В наши дни сложно удивить прохожих внешним видом своего авто, но так было не всегда.
Широкую популярность оклейка авто получила во многом благодаря франшизе фильмов "Форсаж".
В 2001 года на экранах появились стритрейсеры не в амплуа бездумных гонщиков, нарушающих закон, подвергающих себя и окружающих опасности, а как уличных героев, живущих иначе.
В основу картины легла статья «Racer X», написанная Кеннетом Ли, опубликованная в майском номере журнала «Vide» в 1998 году.
Статья рассказывала о жизни стритрейсера из Нью-Йорка.
Автор показал жизнь уличных гонщиков, которые все деньги отдавали, лишь бы провести очередную гонку между Nissan 300ZX и Mitsubishi Starion.
Описанная в статье уличная жизнь понравилась Робу Коэну, режиссеру «Форсажа», и после адаптации сценария начались съемки.
На главную роль претендовали Кристиан Бэйл, Марк Уолберг и Эминем, однако выбор пал на малоизвестного в те времена Пола Уокера.
Он как никто другой показал на экране всеми любимый образ "хорошего копа", который полностью проникся этой атмосферой.
По мнению киноэкспертов, фильму с названием «Быстрые и яростные» не хватало именно быстроты.
Массовый же зритель влюбился в картину, и в первый же уикенд «Форсаж» собрал 40 млн долларов при бюджете в 38, а общие сборы в мире составили 127 млн долларов.
Через неделю, миллионы автолюбителей по всему миру выстраивались в очередь, чтобы сделать апгрейд своего железного друга.