На что обратить внимание при оклейке авто в защитную пленку - vinyl4you.ru
8 (495) 150-22-62
Для Москвы
8 (800) 550-22-62
Для регионов РФ
8 (499) 288-11-48
Оптовый отдел
8 (495) 320-05-50
Студия оклейки
Магазины

На что обратить внимание при оклейке авто в защитную пленку

На что должен обращать внимание клиент при оклейке авто полиуретановой пленкой.

1. Первое что можно увидеть не вооруженным глазом - это песчинки.

Они никак не влияют на защитные функции пленки, но в последствии портят внешний вид.
Считается допустимой нормой - 5 песчинок на деталь. Если они находятся в одном месте - это явное нарушение
со стороны мастера. Такую работу принимать нельзя, мастер обязан переклеить деталь. На мелких деталях (зеркала)
грязь и песчинки не допускаются. Не нужно путать песчинки и "кратеры" (лопнувшие пузырьки воздуха), одно является заводским браком, второе
не качественной работой.

2. Второе на что нужно обратить внимание, углы.

Если пленка топорщится на углах, значит мастер неправильно ее "сложил".
Единственный способ правильной укладки пленки на углах - это надрез на свободной пленке
(оставленная пленка для заворотов под деталь). Если резать пленку под деталь без заворотов,
все будет выглядеть визуально хорошо, но знайте, в один момент край начнет отклеиваться и потянет за
собой все остальное. В результате деталь останется не защищенной, а материал испоченым.
На обычном седане в среднем 60 углов. После оклейки достаточно посмотреть на 10-12 углов и все станет ясно,
насколько правильно мастер произвел оклейку. Если технология нанесения была произведена не верно
мастер обязан переклеить углы, если не удалось спасти материал, доклейка должна происходить за счет
горе - работника.

3. Подвороты под деталь.

Если вас уверяют, что это не обязательно, то знайте (внимание спойлер) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Если есть места для подворота - надо подвернуть.
Если резать пленку по "лекалам", в последствии края начнут отклеиваться, в результате вся пленка будет испорчена.
Почему такое происходит? При нанесении, материал растягивают. Одна из функций полиуретановой пленки -
регенеративные свойства (восстановление). Даже любая ПВХ пленка усаживается на 2% при эксплуатации,
а мы говорим о самом элластичном материале в мире авто пленок. Мастер должен оставлять 3-8мм для маневра.
Как понять, правильно ли сделали подвороты? Правильно завернутая пленка лежит ровно, без выпуклостей.
Подворачивается пленка по всей площади детали. Достаточно открыть капот и вы увидите насколько
качественно выполненна данная работа.

примечание:
Есть детали, под которые нельзя подобраться. Мастер должен вам сообщить о таких, при
приеме авто в работу. Так-же бывают детали к которым не подобраться без частичного демонтажа
(н-р нужно снять бампер, что-бы подвернуть пленку на крыле). Такие моменты с вами должны обсудить.
Если вы против такого рода вмешательств, тогда материал режут без загибов.

4. Растяжки.

Внешне на пленке растяжки похожы на шрамы. Очень портят эстетический внешний вид
и никак не исправляются. Вы спросите зачем тогда тянуть материал?
Затем что-бы пленка плотно прилипла к поверхности и прослужила многие годы.
Именно по этой причине антигравийные пленки делаются более элластичными в отличии от обычных ПВХ.
Обычно на ровных поверхностях пленку не тянут больше чем на 20%, но на "трудных" местах,
где много плоскостей, углублений и выпуклостей, процент растяжения в разы выше и это нормально.
Не редко встречаются авто, где определенные детали шире самомго полиуретана (152см.), тут конечно мастеру приходится
продемонстрировать весь свой опыт. Как найти те самые растяжки?
Обычно детали клеят сверху вниз, внизу и нужно искать те самые повреждения. Если говорить о ровных поверхностях
(н-р капот), то в 18-22см. от краев можно встретить такие изъяны. Что делать в таких случаях?
Это нарушение оклейки и исключительно вина мастера, он и должен нести финансовую ответственность
за некачественную раброту.

5. Воздушные пузыри.

В чем опасность маленького пузырька воздуха под пленкой? В том, что он разрастется и материал отклеится от поверхности.
В большинстве случаев полиуретан кладется на мыльный раствор, что-бы были возможности для маневра.
Далее мастер ракелем (выгонкой) выгоняет всю лишнюю воду и воздух из под пленки. После чего материал намертво
прилипает к поверхности.

Бывает остаются маленькие пузырьки. Не стоит сразу паниковать.
Водные пузырьки (внутри них вода) высохнут и пленка останется на своем месте без потерь
в эстетическом плане, но воздушные пузыри останутся навсегда.
Как их отличить? Все просто. Нужно внимательно посмотреть, нет ли внутри воды. Если есть, все хорошо,
если же нет, нужно сразу это исправить (либо прикатать, либо проколоть). Про водные пузырьки мастер сам должен
вам сообщить и показать их. Если мастер этого не сделал, скорее всего он о них и не знает.

Зная эти пять пунктов вы не останетесь обманутыми и избежите некачественной работы.
Материал прослужит вам многие годы.

Другие записи
Инструкция по оклейке карбоновой пленкой
Инструкция по оклейке карбоновой пленкой
Оклейка карбоновой пленкой – один из самых популярных видов тюнинга и стайлинга автомобиля. Такая виниловая пленка внешне схожа с дорогостоящим углепластиковым материалом – карбоном. Она имитирует эффектное переплетение углеродных волокон, однако стоит намного дешевле.
Подробнее
На что обратить внимание при оклейке авто в защитную пленку - vinyl4you.ru
Товары
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену