примечание:
Есть детали, под которые нельзя подобраться. Мастер должен вам сообщить о таких, при
приеме авто в работу. Так-же бывают детали к которым не подобраться без частичного демонтажа
(н-р нужно снять бампер, что-бы подвернуть пленку на крыле). Такие моменты с вами должны обсудить.
Если вы против такого рода вмешательств, тогда материал режут без загибов.
Бывает остаются маленькие пузырьки. Не стоит сразу паниковать.
Водные пузырьки (внутри них вода) высохнут и пленка останется на своем месте без потерь
в эстетическом плане, но воздушные пузыри останутся навсегда.
Как их отличить? Все просто. Нужно внимательно посмотреть, нет ли внутри воды. Если есть, все хорошо,
если же нет, нужно сразу это исправить (либо прикатать, либо проколоть). Про водные пузырьки мастер сам должен
вам сообщить и показать их. Если мастер этого не сделал, скорее всего он о них и не знает.
Зная эти пять пунктов вы не останетесь обманутыми и избежите некачественной работы.
Материал прослужит вам многие годы.
Хромированные детали со временем теряют свой блеск, стираются и выглядят старыми. Пока новая блестящая деталь не приобретена, можно оклеить старую антихромом.