Несмотря на то, что большинство автомобилей имеют заводскую тонировку, многие автовладельцы предпочитают старую добрую тонировочную пленку. Это делается для того, чтобы персонализировать авто и минимизировать возможность просматривать салон авто изнутри. Как же выбрать эту самую пленку? Давайте разбираться.
На что стоит обращать внимание:
1. Производитель.
Очень легко потеряться в море производителей и брендов на сегодняшний день, но разобраться все-же можно. Одним из влияющих на решение критерием, по-прежнему остается цена и страна производства.
Дешевые китайские пленки имеют такие свойства, как быстро выгорать, пузыриться, отражать панель приборов и т.д. Мировым топам по-прежнему является США. Корейские тонировочные пленки активно повышают уровень доверия к своим брендам, на пример, бренд Shadow Guard успел хорошо себя зарекомендовать среди мастеров и автовладельцев, как сегмент выше среднего и растет.
2. Тип пленки (металлизированная\неметаллизированная).
В линейке каждого производителя имеется, как металлизированная, так и неметаллизированная пленка. Неметаллизированная пленка состоит из окрашенного слоя, полимера и акрилового слоя, который отвечает за сцепление со стеклом. Она не создает помех и препятствий в работе мобильной связи или сети интернет, продается по доступной цене. Но она менее долговечна в сравнении с металлизированной. Средний срок эксплуатации 4-5 лет.
Металлизированная тонировка - это класс на голову выше оппонента. Помимо окрашенного слоя, такая пленка имеет в своем составе металлизированый слой. Именно этот слой отвечает за отражение солнечных лучей от поверхности пленки и защищает ее от выгорания. Средний срок эксплуатации 6-8 лет.
3. Светопропускаемость.
Этот критерий очень важен при эксплуатации по ряду причин:
а) Пленка должна проходить по нормам ПДД
б) Пленка не должна препятствовать комфортному управлению авто
Цифра в названии пленок указывает на процент светопропускаемости. Чем ниже процент, тем темнее пленка. От выбора того самого процента зависит не только эстетика, но и ваша безопасность. С пленкой 5% светопропускаемости очень тяжело ездить в темное время суток + есть законодательство. По регламенту и ПДД России на сегодняшний день имеются ограничения по тонировке. Лобовое стекло не должно быть тонировано менее чем на 75%, передние боковые стекла, менее 70%, остальные правилами не регламентируются.
Вот основные критери при выборе тонировочной пленки. Дальше решать вам.
Хромированные детали со временем теряют свой блеск, стираются и выглядят старыми. Пока новая блестящая деталь не приобретена, можно оклеить старую антихромом.