">
При вводе в поисковой системе запроса по товару "Жидкая резина" можно найти несколько совершенно разных материалов:
- Жидкая резина, имеющая в своем составе полимер+битум.
Используется в строительстве при гидроизоляции стен, крыши или фундамента. В связи с особенностями своего производства в основном производится темного, черного цвета. Такое покрытие не подойдет для нанесения на автомобиль, так как не обладает паропроницаемостью;
- Жидкая резина, она же "резиновая краска", имеющая в своем составе акрил+латекс.
Производится в широкой цветовой гамме, обладает паропроницаемостью и защищает от влаги и коррозии. Такое покрытие подходит для нанесения на автомобиль, но процесс нанесения весьма трудоемкий и имеет ряд ньюансов, к тому же резиновая краска чувствительна к перепадам температуры и не даст хорошую защиту от механических повреждений (итоговая толщина покрытия составит 50-100 микрон);
- Жидкая резина, она же "съемная краска", имеющая в своем составе сольвент.
Производится в широкой цветовой гамме, обладает высокой паропроницаемостью, прекрасно защищает от влаги и коррозии, не боится мороза и резких перепадов температур, имеет защиту от УФ-излучения. Именно это покрытие более всего подходит для нанесения на автомобиль. Простой и легкий процесс нанесения, поверхность не требует специальной подготовки.
Об основных особенностях и свойствах последней мы сегодня и расскажем.
Очевидным плюсом жидкой резины является простота её снятия: все, что вам нужно сделать - просто взять материал пальцами и потянуть. Когда резина будет демонтирована, вы увидите, что ЛКП осталось в первозданном виде, без разводов и пятен. В то же время сама резина крепко держится на поверхности авто и можно не беспокоиться, что она слетит при мойке авто.
Благодаря своему составу, жидкая резина имеет высокую пластичность. Материал отлично подойдёт для защиты вашего автомобиля от царапин, мелких камней и песка, соли, а также солнечных лучей. В среднем толщина слоя составит не менее 100 микрон.
Перед нанесением не нужно шкурить или грунтовать поверхность. Жидкая резина наносится на чистую и сухую поверхность без дополнительной предварительной подготовки, в отличие от резиновой краски. Причём не только на сталь, но и на стекло, дерево, пластик, бетон и многие другие поверхности. К тому же необязательно покупать резину в вёдрах, достаточно купить нужное количество баллончиков. Нанести состав на авто сможет любой человек, даже без опыта.
Из минусов можно назвать уязвимость при взаимодействии с химическими растворителями, разводы от попадания бензина (если резина не покрыта лаком) и огнеопасность, из-за которой съемная краска применяется только для внешних работ.
Жидкая резина, она же "съемная краска", оптимальное решение для покраски авто. Она проста в нанесении и не требует предварительной подготовки поверхности, обладает отличной паропроницаемой, что позволяет окрашенной поверхности дышать, прекрасно защищает от влаги и коррозии, а также служит отличной защитой от механических повреждений. Благодаря широкому ассортименту цветов и эффектов съемная краска дает возможность претворить в жизнь самые яркие идеи.
Хромированные детали со временем теряют свой блеск, стираются и выглядят старыми. Пока новая блестящая деталь не приобретена, можно оклеить старую антихромом.