Не для кого не секрет, что все больше автомобилистов при покупке нового автомобиля предпочитают обезопасить его полиуретановой пленкой.
В отличии от обычной антигравийной пленки на основе ПВХ, полиуретановая пленка способна обеспечить должный уровень защиты кузова без какого-либо вреда для ЛКП. Песок, падающие ветки, гравий, мелкие ДТП и притирки на парковках, химия, битум, гудрон, птичий помет, а также другие природные и физические воздействия перестанут быть причиной для беспокойства. Также, полиуретановая антигравийная пленка полностью пропускает ультрафиолет, что способствует равномерному выгоранию ЛКП. Это дает возможность частичной оклейки (н-р передняя часть) авто, без различия в оттенке после снятия пленки. Виниловая антигравийная пленка не способна похвастаться такими достижениями. Одним из главных отличий между ПВХ и полиуретаном, является срок эксплуатации. Если полиуретан можно оставлять на кузове (любой оклеенной поверхности) до 10 лет без какого-либо вреда для краски, то виниловую (ПВХ) пленку необходимо снять через (максимум) 3 года, т.к. ее клей становится перманентным и однозначно навредит ЛКП + сниматься она будет по маленьким кусочкам (запечется на кузове).
Как мы знаем, 90% потребителей выбирают глянцевые антигравийные пленки, т.к. львиная доля авто, производится в глянцевой краске. А что делать новаторам, которые предпочитают матовые ЛКП? На помощь приходят матовые антигравийные пленки! Матовая полиуретановая пленка обладает абсолютно теми же свойствами, что и глянцевая. Регенеративные функции (самозаживление), высокая степень эластичности, пропускает ультрафиолет и даже сохраняет гидрофобный эффект. Один из главных плюсов матовой антигравийной пленки, на ней не остается отпечатков и практически незаметны царапины.
Помимо автовладельцев, предпочитающих матовые ЛКП, такие пленки (матовые антигравийные) легко можно использовать и на глянцевой поверхности, таким образом обновление фактуры происходит в два счета.
Минус матовой полиуретановой пленки только один:
Используя матовую пленку на глянцевом кузове, придется производить полную оклейку. В случае частичной оклейки глянцевого кузова, матовой пленкой, разница будет очевидна.
Хромированные детали со временем теряют свой блеск, стираются и выглядят старыми. Пока новая блестящая деталь не приобретена, можно оклеить старую антихромом.