На рынке существует огромное количество производителей тонировки, каждый из которых имеет свои особенности. Бывает довольно сложно определиться с выбором, особенно если отталкиваться не только от цены. При выборе тонировки следует обратить внимание на следующие параметры:
Рекомендуется брать многослойную плёнку - она более долговечная, хоть и чуть сложнее формуется. Однослойные плёнки быстро выцветают, и зачастую после демонтажа краска остаётся на стекле.
Главное, чтобы она соответствовала нормам ПДД. Если затонироваться в 5% по кругу, то вас может ждать штраф. Не стоит забывать и о том, что слишком тёмная тонировка сильно ухудшит видимость в вечернее время.
Важным параметром является защита от инфракрасного излучения. Чем она выше, тем менее жарко в салоне. Лучше всего защищают атермальные, металлизированные и металлокерамические тонировки.
Обязательно обратите внимание на оттенок тонировки и подберите подходящий к цвету вашего авто. Стоит учесть, что металлизированные тонировки необязательно обладают зеркальным эффектом. Важно также, чтобы тонировка была не мутной и не бликовала.
Руководствуясь этими параметрами вы сможете легко подобрать тонировку под ваш вкус и кошелёк. А дальше уже дело за мастером, от которого зависит качество оклейки.
Хромированные детали со временем теряют свой блеск, стираются и выглядят старыми. Пока новая блестящая деталь не приобретена, можно оклеить старую антихромом.